Специальность 42.03.01 (031601)
РЕКЛАМА
Федеральный государственный образовательный стандарт
Квалификация — Специалист по рекламе
Основные виды деятельности:
- — Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
- — Производство рекламной продукции.
- — Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
- — Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
- — Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих — Агент рекламный.
Основные учебные дисциплины и профессиональные модули:
- — Рекламная деятельность;
- — Психология рекламы;
- — Креативные технологии в рекламе;
- — Рекламный текст;
- — Основы предпринимательства;
- — Компьютерный видеомонтаж и обработка звука.
профессиональные модули:
- ПМ01 Разработка и создание дизайна рекламной продукции.
- МДК.01.01. Художественное проектирование рекламного продукта.
- МДК.01.02. Разработка творческой концепции рекламного продукта.
- ПМ02 Производство рекламной продукции.
- МДК.02.01. Выполнение рекламных проектов в материале.
- МДК.02.02. Проектная, компьютерная графика и мультимедиа.
- МДК.02.03. Техника и технологии рекламной фотографии.
- МДК.02.04. Техника и технологии рекламного видео.
- ПМ 03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.
- МДК.03.01. Маркетинг в рекламе.
- МДК.03.02. Правовое обеспечение рекламной деятельности.
- ПМ 04 Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.
- МДК.04.01. Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности
- ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих — Агент рекламный.
- МДК.05.01. Организация рекламной деятельности